Условия использования

Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина Детская Линия (detskaya-liniya.ru)

 

Настоящее соглашение, далее "Соглашение", заключается между Интернет-магазином, имеющим адрес в сети Интернет http://detskaya-liniya.ru далее "Интернет-магазин" или "Сайт", и пользователем услуг интернет-магазина, далее "Покупатель". Соглашение определяет условия приобретения товаров через Сайт и пользования его услугами.


1.Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином 
в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями Соглашения, при регистрации на сайте проставляя галочку в пункте "Я прочитал(а) и полностью согласен(а) с Соглашением".

1.2. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо в независимости от территориального расположения оного, способное оплатить и принять заказанный товар в порядке и на условиях, установленныx настоящим Соглашением.

1.5. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.


2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы (фотографическое или графическое изображения товара), являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый товар (его изображение) сопровождается текстовым описанием и ценой, при необходимости - дополнительной информацией в аудио-, видео- или графическом виде.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую с точки зрения Покупателя для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на Сайте цена товара может меняться в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, уже заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности сообщает об этом Покупателю (по телефону, ICQ электронной почте) для получения подтверждения заказа либо его аннулирования.


3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Подробности оформления и получения заказа можно узнать в разделах "Оплата" и "Доставка".

3.2. После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа с перечнем выбранных товаров и общей суммой к оплате.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя в дополнительном письме.

3.4. Покупатель может оформить заказ на отсутствующий товар, тем самым подписываясь на новости о данном товаре. При появлении его в продаже, Покупателю будет об этом сообщено.

3.5. При отсутствии товара Покупатель может заменить его на другой либо отказаться от заказа. Деньги в этом случае возвращаются на личный счет Покупателя, с которого Покупатель может оплатить другие товары либо вывести на свой счет WebMoney или Альфа Банка.


4. Доставка и приемка-передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами. Подробнее смотрите раздел 
Доставка.
4.2. Возможность варианта доставки, не описанного в разделе "Доставка" оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.
4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем. За исключением акций магазина, предусматривающих бесплатную доставку.
5. Оплата товара

5.1. Способы оплаты товара подробно описаны в разделе "Оплата". Другие способы и условия оплаты по желанию Покупателя могут быть оговорены с менеджером Интернет-магазина.
6.  Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
 
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
 
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
 
Товар из категории «Обувь», в случае выявления производственных дефектов (складки на стельке, отклейка подошвы, сломанная молния), Вы вправе обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Товар в этом случае не должен иметь следов носки (нет потертости на подошве и каблуке, отсутствуют царапины верха обуви, нет потеков на стельке).
 
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
 
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара», либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами.         Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22  Закон о защите прав потребителей ).